Особенности конструкции электродвигателей IEK
- Коробка выводов имеет поворотную конструкцию и может быть развёрнута на 90° или 180 ° по часовой или против часовой стрелки. Концы обмоток в любом электродвигателе могут быть соединены как по схеме «звезда», так и по схеме «треугольник».
- Для упрощения транспортировки, строповки и монтажа на электродвигателях, начиная с 100 габарита включительно установлен рым-болт.
- Для большей надёжности защитный кожух вентилятора изготавливается из металла.
- Установочные и присоединительные размеры соответствуют заявленным значениям и требованиям стандартов.
- Вал двигателя защищён от коррозии пластиковым колпачком, который также предотвращает выпадение шпонки, внутрь которого помещена консервирующая смазка.
- Внутри вала имеется резьба, применяемая для крепления элементов исполнительных механизмов.
Качественные подшипники Все электродвигатели комплектуются высоконадежными подшипниками ведущей японской марки NSK подробнее… |
Класс изоляции по ГОСТ 8865 — F; подробнее… | ||
Надежная система охлаждения Применен метод охлаждения вентилятором на валу двигателя, для надежности используется кожух из металла. |
Три способа монтажа В соответствии с ГОСТ МЭК 60034-7 электродвигатели IEKDrive поставляются в следующих исполнениях: IM1081 — лапы IM2081 — комбинированное IM3081 — фланец подробнее.. |
||
Клеммная колодка может быть развернута относительно своей оси и станины двигателя. | Перемычки на клеммной панели могут быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети: — соединение в треугольник обозначается — «Δ», — соединение в звезду обозначается — «Y». |
||
Класс защиты по ГОСТ 17494 (МЭК 34-5-81) — IP55 | Сердечник статора выполнен из высококачественной холоднокатанной стали подробнее…
Электротехническая медь и вакуумная пропитка обмотки подробнее… |